В Rovaniemi подсчитали, в каких европейских странах финские деревянные дома пользуются наибольшим спросом.
Открыв 2010 году продажи в Европе, эксперты Rovaniemi обнаружили, что наибольшим спросом деревянные дома из Финляндии пользуются в Австрии.
“Мы знаем, что австрийцы любят наши деревянные дома из бруса за высокое качество и экологичность материалов, - здесь люди предъявляют очень высокие требования к условиям проживания, а государство строго следит за соблюдением стандартов производства любого продукта, в том числе и деревянных домов”, - говорит Дан Топада, глава представительства Rovaniemi в Москве.
Так, Австрия обеспечивает более 40% европейских продаж домов Rovaniemi, на втором месте – Словения, на третьем – Германия.
“Во всех этих странах очень развито деревянное домостроение, традиции которого складывались веками и соблюдаются до сих пор. Многие дома, что сегодня занимают первые места на архитектурных конкурсах - деревянные. И поэтому качество дома должно быть крайне высоким – для того, чтобы взыскательный и требовательный клиент выбрал именно тебя”, - поясняет Дан Топада.
По его словам, интерес к финским деревянным домам европейцами не ограничивается: у компании работает представительство в Китае, где финские дома Rovaniemi также пользуются хорошим спросом.
“И тем не менее рынок сбыта №1 для нас – это Россия. Причина – в высоких темпах роста рынка деревянных домов, возможности которого сложно переоценить, и возрастающее стремление людей к здоровому образу жизни и экологичным условиям проживания”, - уверены в Rovaniemi. Хотя, есть небольшая разница в самой структуре спроса. Так, в Европе большей популярностью пользуется клееные материалы - брус и бревно, в то время как в России пока наиболее востребован финский клееный брус - клееное бревно лишь набирает обороты. Примечательно и то, что европейцы обычно выбирают материалы более тонкого сечения. Россияне же привыкли мыслить масштабно – здесь больше и проекты домов, и размеры материалов – они более массивные, что отчасти обусловлено климатическими условиями.
Оставьте комментарий